Самый удобный сервис для связи с поддержкой 1С. Больше не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать приезда специалиста. Чаты, звонки, консультации, конференции, удалённый доступ, обмен файлами, оценки качества работы, история обращений - всё в одной простой программе, нужен лишь Интернет.
Сервис запускается из вашей программы 1С, и обращение мгновенно попадает на нашу линию поддержки 1С. Специалист 1С отвечает на вопросв чате или подключается к вашей программе 1С. После решения вопроса вы сможете оценить качество сопровождения.
![icons](/images/service-connect-cap-1.png)
Сервис может запускаться
прямо из 1С
![icons](/images/service-connect-cap-2.png)
Работа на любом устройстве
(мобильный, планшет, ПК)
![icons](/images/service-connect-cap-3.png)
Бесплатное подключение
в рамках ИТС:ПРОФ
![icons](/images/service-connect-cap-4.png)
Удобный выбор способа обращения
(чат, звонок, видеозвонок)
![icon](/images/service-connect-adv-1.png)
Ни одно ваше обращение не теряется и гарантированно попадает в обслуживающие компании
![icon](/images/service-connect-adv-2.png)
Единое окно по всем вопросам
![icon](/images/service-connect-adv-3.png)
Весь функционал «1С-Коннкет» соответствует требованиям законодательства о хранении информации
250 000+ пользователей получают
поддержку через «1С-Коннект»
1 000+ обращений поступает через
1С-Коннект к нам ежемесячно
4,95 из 5 – средняя оценка качества
наших консультаций в сервисе «1С-Коннект»
Мы перезвоним вам в течение 15 минут