
МГУ
Переход на единую систему бухгалтерского учёта 44 подразделений МГУ и централизованной бухгалтерии. Сопровождение настроенной системы. Более 500 пользователей

МГУ
Государственное высшее учебное заведение с более чем 260-летней историей. Старейший вуз России, среди выпускников которого – виднейшие деятели российской и мировой науки, культуры, экономики и общественной жизни.

Задачи Клиента
Переход на единую систему бухгалтерского учёта 44 подразделений МГУ и централизованной бухгалтерии. Сопровождение настроенной системы. Более 500 пользователей

Внедрение программного продукта
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
Технология внедрения








Описание внедрения
Заказчику нужно было внедрить 3 разных программных продукта:
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 (Стипендия ЧДК) и собственная разработка на платформе 1С:Университет. Поэтому внедрение проходило в 3 больших этапа.
При внедрении 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 подразделения университета перевели с разных систем бухгалтерского учёта в одну, настроенную под нужды учреждения. Всех пользователей программы из 44 подразделений и централизованной бухгалтерии (более 500 человек) обучили работе с программой. В течение трёх последующих лет программы постоянно совершенствовали. Доработки были вызваны изменением законодательства и приказами по университету, определяющими принадлежность обособленных подразделений к подчинению централизованной бухгалтерии. Обособленные подразделения, согласно внутренним приказам по МГУ, объединили в базу централизованной бухгалтерии. Из 1С:ЗКБУ и других расчётных систем загрузили данные для расчёта зарплаты в БГУ. Настроили обмен данными:
- между обособленными подразделениями МГУ, центральной бухгалтерией и казначейством (1С:БГУ и СЭД);
- между центральной бухгалтерией и отделом закупок МГУ;
- между отделом закупок МГУ и сайтом zakupki.gov.ru через внешние файлы,
В результате внедрения учёт в МГУ ведётся по единой методологии в единой конфигурации, согласно принятой учётной политике. Все информационные базы перевели в единый центр обработки данных - ЦОД. Все базы обособленных подразделений хранятся на едином сервере. Администрирование и настройку этого сервера проводят сотрудники «Что делать 1С».
Во время внедрения программы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 (Стипендия ЧДК) разработали модуль для расчёта стипендии на базе 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения. Этот модуль интегрировали с АИС Студент, что позволило выгружать данные (приказы, списки, паспортные данные и пр.), необходимые для расчёта стипендии. Чтобы стипендии переводились на банковские карты студентов, интегрировали поставку с программным обеспечением Сбербанка.
В процессе внедрения собственной разработки на платформе 1С:Университет создали программный продукт для учёта жилого фонда общежития, поселения и оплат за проживание. Учёт жилого фонда предполагает учёт всех помещений общежития (метража, условий проживания и статусов). Заселение в общежитие предполагает регистрацию проживающих в УФМС. Система позволяет выявлять наличие свободных помещений, нарушителей режима проживания, задолжников и др. благодаря возможности формировать различные отчёты. Кроме того, есть возможность выгружать данные о студенте с учётом его курса, потребности в общежитии, согласовании разрешения на поселение и выселение.

50 400
Количество часов работы специалиста