Сбербанк-АСТ
Автоматизация работы фронт-офиса, бэк-офиса, интернет-площадки, «Спасибо» от Сбербанка
Сбербанк-АСТ
Компания является национальным оператором по проведению электронных аукционов для государственных и муниципальных нужд. Кроме того, она оказывает услуги по проведению маркетинговых исследований и мониторингу рынка по ценообразованию и расширению списка возможных контрагентов.
Задачи Клиента
Автоматизация работы фронт-офиса, бэк-офиса, интернет-площадки, «Спасибо» от Сбербанка
Внедрение программного продукта
- 1С:Розница ПРОФ 2.1
- 1С:Управление торговлей ПРОФ
- 11.1 и 1С-Битрикс. Управление сайтом - Бизнес
Технология внедрения
Описание внедрения
Для заказчика на базе 1С:Розница ПРОФ разработали и внедрили к использованию систему баллов «Спасибо» от Сбербанка. Создали структуру обмена информацией
- Сайт 1С-Битрикс - Управление сайтом - Бизнес - Управление торговлей - 1С:Розница (главная база данных) - 1С:Розница (периферийные базы данных)
Настроили обмен данными системы с программой 1С:Бухгалтерия 8, ред. 3.0, что позволило повысить скорость и эффективность обработки информации и избавило пользователей от необходимости вносить уже имеющуюся в системе информацию. При внедрении настроили гибкую систему скидок и акций на определённые группы товаров и предоставили возможность использования дисконтных, накопительных и постоянных карт клиентов.
Благодаря использованию складского учёта стало возможным отслеживать переход товара, производить его списание и пересчёт. Настроили функционал складского обеспечения и подарочных сертификатов, что позволило быстро обеспечивать поступление нужных товаров. Наладили использование постсистемы при продаже товара розничным покупателям через рабочее место кассира (РМК).
550
Количество часов работы специалиста