![sber-icon](/images/sber1c/sber-icon.png)
Сбербанк-АСТ
Автоматизация работы фронт-офиса, бэк-офиса, интернет-площадки, «Спасибо» от Сбербанка
![bekkerlogo](/images/sber1c/sberlogo.jpg)
Сбербанк-АСТ
Компания является национальным оператором по проведению электронных аукционов для государственных и муниципальных нужд. Кроме того, она оказывает услуги по проведению маркетинговых исследований и мониторингу рынка по ценообразованию и расширению списка возможных контрагентов.
![tasks](/images/sber1c/task-1.png)
Задачи Клиента
Автоматизация работы фронт-офиса, бэк-офиса, интернет-площадки, «Спасибо» от Сбербанка
![1c-icon](/images/vnedrenie-1c/bekker1c-box.png)
Внедрение программного продукта
- 1С:Розница ПРОФ 2.1
- 1С:Управление торговлей ПРОФ
- 11.1 и 1С-Битрикс. Управление сайтом - Бизнес
Технология внедрения
![step1](/images/vnedrenie-1c/bekker-step1.png)
![step2](/images/vnedrenie-1c/bekker-step2.png)
![step3](/images/vnedrenie-1c/bekker-step3.png)
![step4](/images/vnedrenie-1c/bekker-step4.png)
![step5](/images/vnedrenie-1c/bekker-step5.png)
![step6](/images/vnedrenie-1c/bekker-step6.png)
![step7](/images/vnedrenie-1c/bekker-step8.png)
![step7](/images/vnedrenie-1c/bekker-step7.png)
Описание внедрения
Для заказчика на базе 1С:Розница ПРОФ разработали и внедрили к использованию систему баллов «Спасибо» от Сбербанка. Создали структуру обмена информацией
- Сайт 1С-Битрикс - Управление сайтом - Бизнес - Управление торговлей - 1С:Розница (главная база данных) - 1С:Розница (периферийные базы данных)
Настроили обмен данными системы с программой 1С:Бухгалтерия 8, ред. 3.0, что позволило повысить скорость и эффективность обработки информации и избавило пользователей от необходимости вносить уже имеющуюся в системе информацию. При внедрении настроили гибкую систему скидок и акций на определённые группы товаров и предоставили возможность использования дисконтных, накопительных и постоянных карт клиентов.
Благодаря использованию складского учёта стало возможным отслеживать переход товара, производить его списание и пересчёт. Настроили функционал складского обеспечения и подарочных сертификатов, что позволило быстро обеспечивать поступление нужных товаров. Наладили использование постсистемы при продаже товара розничным покупателям через рабочее место кассира (РМК).
![sandglass](/images/sber1c/sandglass.png)
550
Количество часов работы специалиста