![sber-icon](/images/vnedrenie-1c/somik-icon.jpg)
«Сомик»
Автоматизация работы магазинов
![bekkerlogo](/images/vnedrenie-1c/somiklogo.jpg)
Сеть магазинов для животных «Сомик», ИП Лыскова
Компания занимается розничной продажей товаров для животных и предлагает широкий ассортимент зоотоваров отечественного и зарубежного производства: повседневные и лечебные корма, ветеринарные препараты, аксессуары и средства по уходу, одежду, предметы амуниции и др.
![tasks](/images/sber1c/task-1.png)
Задачи Клиента
Автоматизация работы магазинов
![1c-icon](/images/vnedrenie-1c/bekker1c-box.png)
Внедрение программного продукта
- 1С:Розница ПРОФ 2.1
Технология внедрения
![step1](/images/vnedrenie-1c/bekker-step1.png)
![step2](/images/vnedrenie-1c/bekker-step2.png)
![step3](/images/vnedrenie-1c/bekker-step3.png)
![step4](/images/vnedrenie-1c/bekker-step4.png)
![step5](/images/vnedrenie-1c/bekker-step5.png)
![step6](/images/vnedrenie-1c/bekker-step6.png)
![step7](/images/vnedrenie-1c/bekker-step8.png)
![step7](/images/vnedrenie-1c/bekker-step7.png)
Описание внедрения
У заказчика в ходе внедрения настроили обмен данными между корневой распределённой информационной базой (РИБ) и периферийными через передачу файлов *.xml, что позволило управлять информацией по всей торговой сети без дополнительного программирования. Отрегулировали обмен данными с 1С:Бухгалтерия 8, ред. 3.0. Это дало возможность повысить объёмы и эффективность обработки информации. Кроме того, благодаря обмену данными не было необходимости вносить в систему уже имеющиеся сведения. При внедрении настроили гибкую систему скидок на определённые группы товаров. Это позволило проводить различные сбытовые акции.
Настроили использование разных видов карт:
- Дисконтные
- Накопительные
- Постоянные
Использование складского учёта:
- Переход товара
- Списание
- Пересчёт
Наладили использование постсистемы при продаже товара розничным покупателям через рабочее место кассира (РМК). Настроили сервис 1С-Линк, позволяющий получить или отправить необходимую информацию на рабочий компьютер из любой точки мира. Отладили централизованную систему скидок для всех магазинов, это сократило время на их разработку и позволило запускать сбытовые программы одновременно по всей сети. Настроили терминалы сбора данных, позволяющие оперативно получить всю информацию о данном товаре в один клик.
![sandglass](/images/sber1c/sandglass.png)
85
Количество часов работы специалиста