ТД «СПЕЦКОМПЛЕКТ» ЦЕНТР
Переход на 1С:Комплексная автоматизация 8. Обследование бизнес-процессов организации. Сопровождение настроенной системы.
ООО ТД «СПЕЦКОМПЛЕКТ» ЦЕНТР
Оптовая торговля фурнитурой и комплектующими для производства швейных изделий
Задачи Клиента
- Снижение издержек при работе с базами данных
- Выстраивание эффективной системы коммуникаций между отделами
- Возможность работы с импортным товаром
Внедрение программного продукта
- 1С:Комплексная автоматизация 8
Описание внедрения
Основной вид деятельности организации заказчика — оптовая торговля фурнитурой и комплектующими для производства швейных изделий. Заказчик представляет собой одно юридическое лицо на общей системе налогообложения. Филиалы и обособленные подразделения отсутствуют.
В целях автоматизации учёта и управления организация в настоящее время использует три отдельные базы данных на платформе 1С:Предприятие 8:
- 1С:Управление торговлей ред.10 (далее — 1С:УТ);
- 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 (далее — 1С:БП);
- 1С:Зарплата и управление персоналом ред. 3.1 (далее — 1С:ЗУП).
Все официальные первичные документы для внешних контрагентов оформляются из 1С:БП. База данных 1С:УТ ведётся исключительно для внутреннего управленческого учёта.
Краткое резюме проекта
Внедрение 1С:Комплексная автоматизация 8 в ООО ТД «СПЕЦКОМПЛЕКТ» ЦЕНТР.
Основной целью проекта является модернизация действующей информационной системы (далее — ИС) управленческого и регламентированного учёта заказчика путём её перевода на единую базу данных на основе программного продукта 1С:Комплексная автоматизация 8 (далее — 1С:КА) с 01.01.2020.
Основанием для выполнения проекта являются следующие бизнес-цели заказчика:
- снижение затрат на своевременное получение достоверной информации, необходимой для управления бизнес-процессами;
- снижение финансовых потерь, являющихся следствием ошибок персонала при работе с ИС;
- снижение финансовых потерь, являющихся следствием отсутствия достоверной информации, необходимой для принятия управленческих решений.
Ключевым бизнес-требованием к новой ИС является требование использования единой базы данных для управленческого и регламентированного учёта.
Цель проекта и критерии успеха
Главная цель проекта — модернизация действующей ИС управленческого и регламентированного учёта заказчика путём её перевода на единую базу данных на основе 1С:КА с 01.01.2020.
Конечным результатом проекта должна быть ИС управленческого и регламентированного учёта на базе 1С:КА, содержащая все необходимые входящие остатки на 01.01.2020 и данные о деятельности заказчика с 01.01.2020.
Основным критерием успеха проекта является возможность корректного формирования в целевой ИС управленческой и регламентированной отчётности заказчика за первый квартал 2020 года. Дополнительным критерием успеха проекта является частота проявления ошибок
Основанием для выполнения проекта являются следующие бизнес-цели заказчика:
- создание функциональной модели отражения хозяйственных операций заказчика в 1С:Комплексная автоматизация;
- выявление необходимого функционала, который не покрывается типовым решением, и предложение альтернативных вариантов удовлетворения соответствующих потребностей заказчика;
- внедрение целевой ИС, включая настройку и доработку (при необходимости) типовой конфигурации, перенос данных, обучение персонала и опытную эксплуатацию.
Бизнес-цели проекта
Цели проекта модернизации действующей ИС:
- исключение дублирования данных;
- исключение затрат на синхронизацию данных различных информационных баз;
- автоматизация отдельных операций, выполняемых в настоящее время вручную;
- сокращение сроков получения и повышение достоверности информации, необходимой для управления бизнес-процессами;
- снижение частоты ошибок персонала при работе с ИС.
Как стали работать процессы после автоматизации
- 1. Менеджеры работают в единой базе данных вместе с бухгалтерией.
- Исключены ошибки, вызванные рассинхронизацией данных в различных информационных базах.
- Исключены ошибки, вызванные дублированием учётных записей в различных базах.
- Усилен контроль за работой менеджеров со стороны главного бухгалтера.
- 2. Внедрена ордерная схема работы склада.
- Значительная часть коммуникаций между менеджером и кладовщиком происходит не в устной форме, а регистрируется в базе данных, что снижает вероятность ошибок.
- 3. Исключено дублирование записей справочника «Номенклатура», отличающихся только номерами ГТД.
- Упрощён выбор товара менеджерами при формировании заказов.
- Исключены ошибки, вызванные дублированием записей справочника «Номенклатура».
- 4. Автоматизирован расчёт себестоимости импортного товара.
- Возможность установки цен продажи сразу после получения транспортных документов.
- Сокращение времени от получения товара до начала его продажи.
Результаты автоматизации
- Исключены затраты на синхронизацию данных в различных базах.
- Снижены потери от ошибок персонала, вызванных дублированием данных и погрешностями коммуникаций.
- Возможность раньше начать продажу импортного товара.
844
Количество часов работы специалиста