Золингер
Разработка методики отражения хозяйственных операций в 1С. Настройка параметров информационной базы. Перенос справочников и входящих остатков из действующей системы учёта.
Золингер
Компания специализируется на оптовых и розничных продажах высококачественных инструментов для волос, аксессуаров, оборудования для салонов красоты, расходных и сопутствующих материалов. В составе компании оптовый склад и 10 розничных магазинов в различных районах Москвы, интернет-магазин.
Задачи Клиента
Переход на новую корпоративную учётную систему на базе 1С:Предприятие 8, включая подсистемы Управление закупками (в том числе по импорту), Управление продажами, Управление запасами, Маркетинг, Регламентированный учёт.
Внедрение программного продукта
- 1С:Комплексная автоматизация, ред.2
Описание внедрения
Программный продукт подбирался из условия наличия необходимой функциональности и возможностей развития для целей управленческого учёта. Был определён минимально необходимый круг задач, подлежащих решению в составе первой очереди проекта, а также разработана методика применения типовой конфигурации для решения выбранных задач. С учётом специфики бизнес-процессов Заказчика были выполнены отдельные доработки типовой конфигурации. В частности, автоматизировано распределение товаров по разделам грузовой таможенной декларации (ГТД). Эта доработка имеет особое значение для компании, так как при поступлении импортного товара Заказчик получает ГТД, содержащие по 50 и более разделов, каждый из которых может содержать до 30-ти и более наименований товаров. Ручное распределение товаров по разделам ГТД в этих условиях оказалось достаточно трудоёмким. Для решения этой задачи была создана обработка табличной части документа «Таможенная декларация по импорту», которая распределяет товары по разделам документа на основании кода ТНВЭД с учётом марки и производителя.
Также была добавлена возможность формирования штрих-кодов товара в формате ЕАН-8. Выполнена первоначальная настройка параметров информационной базы, настройка системы скидок в соответствии с ценовой политикой Заказчика. Проведено групповое обучение персонала в минимально необходимом объёме.
В результате внедрения системы Заказчик получил возможность:
• снижения управленческих затрат и повышения качества управленческих решений за счёт перехода на единое информационное пространство;
• повышения достоверности используемой информации;
• повышения оперативности предоставления необходимой информации;
• снижения потерь при увольнении сотрудников;
• снижения трудозатрат на ведение регламентированного учёта.
900
Количество часов работы специалиста