Умное сопровождение
Когда некогда ждать
Для тех, кто хочет решать рабочие вопросы ещё быстрее, мы подготовили дистанционное сопровождение. Теперь все обращения к нам можно делать мгновенно через интернет – в нашем чате, Информере или по телефону.
-
Скорость отклика в чате – 7 секунд
-
Заказ закрывающих документов в
два клика через Информер -
Моментальная регистрация на наши
мероприятия в Информере
Ежедневное обновление профильных материалов как в системе КонсультантПлюс, так и в нашем сервисе Информер. Все самые важные новости у вас под рукой в течение всего дня.
-
Ежедневные онлайн-обновления профильных
материалов в КонсультантПлюс -
Самые важные новости законодательства
добавляются в Информер каждый час -
Онлайн-доступ к КонсультантПлюс и Информеру
из любой точки мира
В рабочее время ваш персональный менеджер всегда на связи. Он поможет вам с доступом ко всем нашим услугам, расскажет, как лучше настроить КонсультантПлюс «под себя», поделится расписанием актуальных мероприятий и подскажет, какие акции проходят сейчас.
Ваш менеджер расскажет вам
-
Об актуальных мероприятиях
-
Новостях по вашему профилю
-
Настройке Системы под себя
Мы заботимся о том, чтобы и вам и вашим коллегам было удобно с нами работать, поэтому любой сотрудник вашей компании тоже становится нашим Клиентом. Если у ваших коллег есть вопросы для Линии консультаций – наши эксперты проконсультируют каждого, или например, мы будем рады видеть представителя на наших мероприятиях, если у вас нет возможности их посетить.
-
Неограниченный доступ для всей вашей компании
-
Каждый сотрудник вашей компании – наш Клиент,
где бы он ни находился -
Доступ к сервисам у любого из ваших коллег
Сервис для Клиентов Первого Дома Консалтинга «Что делать Консалт»
Нас обсуждают
подписаны на страницы нашей компании
chtodelat.tv
Нам доверяют








