Юридическая защита бизнеса
- Экспресс-вебинар
- Преподаватели центра
- 10:00 - 15:00, 6 ак. часов
- 5 Часов ИПБ России, Свидетельство
Преподаватели
*Преподаватель-юрист Первого Дома Консалтинга "Что делать Консалт"
*Два высших образования:
*Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва. Специальность: Мировая экономика
*Гуманитарный институт, Москва. Специальность: Юриспруденция
• Стаж работы по специальности «Юрист» более 10 лет
• Опыт профессиональной деятельности включает работу по полному юридическому сопровождению деятельности организации, включая договорную работу, претензионно-исковую работу, самостоятельное ведение судебных дел, а также участие в судебных процессах (мировые суды, суды общей юрисдикции, арбитражные суды), взаимоотношения с государственными органами, включая непосредственное участие в проводимых проверках (ГИТ, Прокуратура), разработка локальных нормативно-правовых актов организации, участие в трудовых спорах.
Преподаватель Первого Дома Консалтинга «Что делать Консалт», эксперт по трудовому законодательству.
• Дипломированный юрист
• Прошел профессиональную переподготовку по программе «Руководитель департамента интеллектуальной собственности в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики»
• Более 7 лет ведет практические и индивидуальные семинары по привлечению иностранной рабочей силы, служебным командировкам, выполнению работ по совместительству.
На семинарах Виктора Клиенты получают актуальную информацию в свете быстро меняющегося законодательства. Работай на результат! - это принцип, которого придерживается Виктор. А результат, по его мнению, это качественная и доступная информация, усвоенная Клиентом на все сто.
Преподаватель Первого дома Консалтинга «Что делать Консалт».
• Имеет опыт работы в налоговой службе более 15-ти лет, а также многолетний опыт преподавательской деятельности.
• Закончил Луганский институт внутренних дел по специальности «Юрист» и Восточный университет по специальности «Бухучёт и аудит».
По мнению Михаила, одним из главных залогов успеха при общении с Клиентами являются умение выстраивать диалог с ними, потому что монолог зачастую мешает донести необходимую информацию. Стремится не навязывать свою позицию, а приводить аргументы, которые позволят Клиенту самостоятельно проанализировать информацию и сделать правильный выбор. В этом случае общение становится более лёгким и плодотворным.
Программа мероприятия
Мы для Вас подготовили:
Документы учебного центра
Что делать Квалификация сегодня
1993Дата начала работы центра
> 540Мероприятий в год
> 50 000Клиентов обучено
50Лекторов-экспертов
в преподавательском составе
5 причин посетить мероприятие
Внимательное отношение
к каждому участнику
Авторские программы семинаров и курсов
Документ об образовании
установленного образца
Практические рекомендации
от лучших экспертов
96% положительных отзывов
от ваших коллег