ОНЛАЙН-КУРС
«РУКОВОДИТЕЛЬ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ»
(7 УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ)
Программа профпереподготовки с выдачей диплома и удостоверения
Записаться на курс!О курсе
- ● Онлайн-занятия с экспертами с изучением теоретического материала
- ● Онлайн-практикумы с экспертами для закрепления пройденного материала и отработки полученных навыков
- ● Бонус: видеокурс «Умная 1С: ЗУП» в записи
-
Продолжительность курса: 330 ак. часов
-
Удобный формат: теория и практика онлайн с возможностью
пересмотра в записи -
График занятий: вт и чт 18:30-21:30, сб 10:00-16:30
Преподаватели курса «Руководитель кадровой службы»
Коптенко Елена Евгеньевна
Эксперт по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству• Преподаватель с 20-летним стажем, сертифицированный бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, документационному сопровождению кадровых процессов на предприятии, кадровому аудиту и трудовому праву. • Член Национального союза кадровиков, участник клуба HR-менеджеров, участник рабочей группы Совета по разработке профессиональных стандартов для кадровых специалистов • Практикующий кадровик • Корпоративное обучение или индивидуальное консультирование
Савченко Ирина Валерьевна
Эксперт по программным продуктам MS Office• Ведущий преподаватель Первого Дома Консалтинга "Что делать Консалт", имеющий внушительный опыт проведения практических семинаров, дистанционного и корпоративного обучения • Сертифицированный эксперт по офисному пакету приложений MS Office (MS Excel, Word, PowerPoint, Outlook 2007/2010/2013/2016). Обладатель статусов Office Excel Expert 2013, Office Word и других сертификаций Microsoft • Самостоятельно разрабатывает программы практических курсов, постоянно совершенствует методику преподавания, применяет инновационные подходы в обучении
Федорова Елена Евгеньевна
Эксперт по трудовому праву и кадровому делопроизводствуПрактикующий юрист по трудовому праву Автор и эксперт журнала «Справочник кадровика», экспертгорячей линии по трудовому праву , эксперт журнала«Нормативные акты для кадровика». Работала ответственнымредактором журнала «Всё для кадровика»
Лялина Ирина Владимировна
Эксперт в области управления персоналом• Сертифицированный член «Национального союза кадровиков» и член сообщества «Эксперты рынка труда» • Участник рабочей группы по разработке профессиональных стандартов направления «Управление персоналом» • Тренер-консультант по вопросам диагностики, обучения, оценки, развития, эффективности персонала, построения систем управления персоналом • Обладатель степени МВА «Управление предприятием. Управление персоналом организации» • Корпоративное обучение или индивидуальное консультирование
Мещерякова Анара Степановна
Генеральный директор УЦ «Что делать Квалификация», предприниматель, спикер, наставник.Образование: • МПГУ им. Ленина, квалификация «Учитель информатики и математики», 2006 г. • МИРБИС, МВА, специальность «Маркетинг», 2017 г. • Балканская академия геронтологии комплементарной и альтернативной медицины, специальность «Основы регрессологии», 2022 г. • Школа кармической нумерологии, специальность «Нумеролог», 2023 г. Проведение семинаров, тренингов, диагностических и стратегических сессий по развитию, масштабированию бизнеса, создание и управление командой мечты. Ключевые компетенции – мотивация и эффективность сотрудников, построение коммуникаций, системы и бизнес-процессов. Главный принцип в профессиональной деятельности: «Всё что делаю, делаю с легкостью, удовольствием и любовью». Управленческий стаж с 2007 года. Прошла путь от линейного сотрудника до должности топ-менеджера в крупной компании. За 9 лет управления достигнуты следующие показатели в работе компании (данные за 2015 и 2023 год): • Оборот +85%. • Эффективность сотрудников +119%.
Почему Что делать Квалификация
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ КОМЬЮНИТИ
Платформа GetCource «все в одном»: обучайтесь в любом месте и на любом устройстве, получайте поддержку организаторов и общайтесь с экспертами
Бизнес-тренинги и церемонии вручения дипломов: вращайтесь в уникальной среде единомышленников, беседуйте по душам и поддерживайте друг друга
Чаты в Telegram: обменивайтесь учебным и рабочим опытом, изучайте живые вакансии от проверенных работодателей
БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ В ГАРАНТИРОВАННО ХОРОШЕМ СЕРВИСЕ
Рейтинг УЦ 4,9 на Яндекс. Отзывах: посмотрите на 400+ высоких оценок от наших слушателей
Доступ к курсам навсегда: возвращайтесь к записям занятий и методматериалам в удобное время
Честный подход: забирайте деньги за курс, если вас не устроит первое занятие
ПОЛУЧАЙТЕ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗНАНИЯ
Топ-качество мероприятий: учитесь только по проверенным программам у лекторов с подтвержденной квалификацией
Официальный договор с ФИС ФРДО: показывайте работодателю сведения о пройденном вами обучении на федеральном ресурсе
Всероссийский масштаб: участвуйте в самых престижных семинарах и форумах в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и других городах
В настоящее время законодательная основа национальной системы профессиональных квалификаций продолжает формироваться. Часть нормативных правовых актов уже принята, другая часть находится в процессе обсуждения.
Уже сейчас Трудовой Кодекс РФ устанавливает обязательность применения требований (вне зависимости от формы собственности организации или статуса работодателя), содержащихся в профессиональных стандартах, в том числе при приеме работников на работу, в следующих случаях:
- согласно части второй статьи 57 ТК РФ наименование должностей, профессий, специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках или профессиональных стандартах, если в соответствии с ТК РФ или иными федеральными законами с выполнением работ по этим должностям,
Посмотрите, как проходит обучение
Ваши знания и умения после обучения
По окончании курса вы будете знать:
- современное стратегическое управление человеческими ресурсами
- методы привлечения и отбора новых сотрудников, цели и задачи адаптации персонала
- методы оценки и аттестации персонала, виды, методы и принципы эффективного обучения и развития персонала
- виды и способы мотивации персонала
- системы стимулирования и развития персонала
- цели, стратегию развития и бизнес-план организации
- методы экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности организации
- кадровую политику и стратегию организации, принципы и методы бизнес-планирования
- нормативные, методические и другие материалы, соответствующие обязанностям в зоне ответственности
- принципы, методы, технологии и инструменты организационной и производственной культуры, межличностных и корпоративных коммуникаций, этику делового общения
- организацию производства, планирования, труда, его оплаты и стимулирования, управления в зоне ответственности
По окончании курса вы будете уметь:
- осуществлять диагностику организации и стратегическое управление кадровым блоком
- разрабатывать системы поиска и подбора персонала
- проводить оценку, аттестацию, обучение и развитие персонала
- внедрять систему мотивации персонала
- администрировать процессы и документооборот по учету и движению кадров
- выявлять оптимальный состав кадровых документов и оформлять документацию с учетом нормативных требований
- разрабатывать и вести штатное расписание, оформлять трудовую книжку и др. документы
- оформлять прием на работу, отпуска и служебные командировки, переводы, увольнения и др.
- организовывать хранение кадровой документации, систематизировать и подготавливать документы к архивному хранению
- критически анализировать деятельность организации, производственные ситуации, финансовую и др. информацию
- оценивать эффективность отдельных бизнес-процессов, процедур, комплексов работ и их исполнителей
- выстраивать корпоративную культуру организации
- моделировать развитие событий и оценивать их возможные последствия
- оценивать планы, проекты, ситуации, возможные риски и результаты в рамках поставленных задач
- максимально полно использовать функционал программ MS Word, MS Excel и MS PowerPoint в профессиональных целях
- оформлять документы в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016
Миссия Что делать Квалификация
Знание
Все наши преподаватели – эксперты высокого класса в области обучения и развития персонала. В рамках курса профессиональной переподготовки они помогают руководителю отдела персонала структурировать имеющиеся знания и делятся с ним практическими заданиями с учетом последних изменений законодательства
Карьера
Все наши образовательные мероприятия для руководителей в области профессиональной переподготовки имеют конкурентную стоимость обучения и направлены на повышение квалификации и карьерный рост. Обучение для получения новых возможностей. А уникальные занятия с бизнес-тренерами, открывающие каждый долгосрочный курс, помогут определиться с вектором вашего развития
Связи
Помимо удостоверения о повышении квалификации действующие и будущие директора по персоналу, обучаясь на профильных курсах и семинарах, 100% смогут завязать полезные знакомства с людьми, получать качественную обратную связь от профессионального сообщества. Для руководителей такой нетворкинг крайне полезен! В дальнейшем сокурсники станут вашими коллегами, бизнес-партнерами или просто хорошими друзьями
Как пройти обучение по курсу «Руководитель кадровой службы»
Отправьте заявку на курс
Оплатите курс профессиональной переподготовки
Получите письмо с подтверждением участия и программой курса
Получите доступ к учебному порталу
Добро пожаловать на занятия для руководителей!
Гарантии результата
Гарантируем возврат денег, если не понравится первое занятие.
Клиенты, обучавшиеся на курсах, получают постоянную скидку 10% на наши семинары. Обращаем ваше внимание, что вы можете оформить возврат 13% НДФЛ за обучение на курсах
Отзывы
Тогда напишите о своём сотрудничестве с нами в Яндексе
Оставить отзыв
Всем преподавателям курса огромное спасибо! Каждое занятие было интересным и полезным.
Я у вас занималась на курсе этой весной в Первом Доме Консалтинга «Что делать Консалт». Я...
Очень благодарна преподавателям и организаторам мероприятия. Понятные комментарии по изменениям. Полезные советы по делопроизводству. Очень своевременно...
Очень понравилось. Особенно понравились лекции Ирины Владимировны. Материал по управлению персоналом для меня был новый и...