В период нестабильного и меняющегося рынка важной составляющей является правильно выстроенная ИТ-инфраструктура предприятия. Сейчас многие владельцы бизнеса задумались, беря во внимание непростую экономическую ситуацию в нашей стране, над тем, как можно сократить расходы или хотя бы не увеличивать на поддержание бизнеса и ведение бухгалтерского и налогового учёта, сохранив качество. Рост цен на импортное серверное оборудование уже заставляет бизнес рассматривать различные варианты организации ИТ-инфраструктуры. Здесь важно не только сэкономить, но и создать необходимые условия для оптимальной работы всех ИТ-систем организации. У владельца компании появляются вопросы:
- какой сервер купить, с какими характеристиками;
- где будет находиться сервер;
- как и кто будет обслуживать инфраструктуру и СУБД;
- что делать, если сотрудников становится всё больше и файловая база стала работать очень медленно;
- как ускорить работу 1С.
Мы предлагаем уже сейчас оптимизировать затраты компании на серверное ПО и выбрать для себя вариант облачной работы в 1С. Отечественные разработки ПО уже давно дают нам возможность сэкономить на ведении бухгалтерского и налогового учёта, а также на сдаче отчётности. Облачные решения фирмы «1С» — это эффективный способ организовать удалённую работу компании, не вкладываясь в покупку серверов и их обслуживание. У вас и ваших сотрудников нет привязки к офису и постоянному рабочему месту. Бизнес можно вести и контролировать из ноутбука или смартфона — достаточно иметь стабильное интернет-подключение. Все серверы нашей компании и фирмы «1С» находятся на территории РФ, и это несомненный плюс.
Аренда программ 1С
Рассмотрим первый вариант перехода в облака 1С: вы можете арендовать программы 1С в нашей компании. В этом случае вам не придётся думать о том, какое оборудование и по какой цене купить, где найти специалиста или обучить текущий штат для обслуживания СУБД. Мы подумали за вас. Можно разместить вашу базу в нашей инфраструктуре, в которой вы будете получать своевременные обновления вовремя, ежедневное резервное копирование. Единственное, что требуется с вашей стороны, это наличие компьютера и интернет-соединения.
Если вы только открываете бизнес, то аренда программ 1С — это очень удобный вариант, потому что вам не нужно сразу вкладываться в приобретение программного продукта, пользовательских лицензий и продумывать полную инфраструктуру работы нескольких сотрудников.
Вы можете заказать пробный доступ к 1С-Аренда на месяц и протестировать этот вариант работы.
Переход на 1С:Фреш
1С:Фреш — это сервис, который предлагает размещение вашей программы 1С в интернете. Это сервис по типу облака, в котором клиенты смогут пользоваться обычными программами 1С через всемирную сеть. Плюсом данного сервиса является то, что нет необходимости приобретения в собственность лицензионной 1С, а также технически обслуживать сервер. Заказчик оплачивает только аренду программного обеспечения.
Преимущества сервиса 1С:Фреш:
- простой переход с локальной версии на облачную и обратно;
- круглосуточная техническая поддержка;
- резервное копирование данных;
- автоматическое обновление программ 1С.
В 1С:Фреш могут работать предприятия любого масштаба и разных областей деятельности:
- микробизнес: 1С-Касса для соблюдения требований 54-ФЗ по онлайн-чекам или 1С:БизнесСтарт для начинающих бизнесменов;
- малый и средний бизнес: 1С:Бухгалтерия, 1С:Предприниматель, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Зарплата и управление персоналом;
- средний и крупный бизнес: 1С:Комплексная автоматизация и «1С:ERP Управление предприятием
- для государственных учреждений: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения».
Перейти в 1С:Фреш или на 1С:Аренду можно в случае, если ваша программа 1С – типовая, то есть вы не вносили в конфигурацию изменений (доработок). Ну а если вы только открываете свой бизнес, то сервис 1С:Фреш отлично подходит для ведения учета с нуля.
Получите демо-доступ к 1С:Фреш здесь и оцените удобство работы в программе.
1С:ГРМ (Готовое рабочее место)
1С:ГРМ — облачный сервис 1С, который позволяет работать с типовыми и отраслевыми программными продуктами 1С в облаке через сеть Интернет. В сервисе легко и зарегистрироваться и работать без затрат на «железо» и технических специалистов. Данные никогда не пропадут, гибкая настройка автоматической системы резервного копирования, а также архивирования.
1С:ГРМ подойдёт, если:
- требуется работа в изменённых конфигурациях 1С;
- отсутствуют средства на серверы для расширения рабочих станций;
- у компании имеются удалённые сотрудники, которым необходимо работать в одном информационном пространстве;
- нужна возможность загрузки данных из локальной базы 1С;
- есть необходимость вносить доработки в базу 1С;
- необходима настройка синхронизации, в том числе с локальной версией 1С, настройка кассового аппарата, интернет-магазина.
Есть два режима работы 1С:ГРМ: файловый режим (одновременная работа до 10 пользователей и лёгких баз) и клиент-серверный (работа от 6 до 50 пользователей одновременно).
Мы видим, что вариантов оптимизации затрат на ИТ-инфраструктуру компании и её обслуживание много. Разобраться в них не так просто, поэтому мы можем помочь подобрать оптимальный вариант, предоставить демодоступ к любому варианту облака 1С, перенесём ваши базы 1С в облако и при необходимости вернём их обратно. Заказать консультацию по переходу вы можете здесь, по телефону +7 499 956-21-70 или по электронной почте 4dv@4dk.ru .