Главное за неделю в рассылке
«Что делать Бухгалтеру»
Новости профессионального комьюнити и лучшие материалы
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
На примере программы 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 рассказываем, как настроить автоматическое закрытие месяца
Для настройки автоматического закрытия месяца переходим в раздел «Администрирование» ‒ «Проведение документов», подраздел «Автоматическое закрытие месяца».
Если в базе несколько организаций, можно установить настройку «По всем организациям» либо «По отдельным организациям».
Если требуются разные настройки для разных организаций, указываем организацию, активируем переключатель «Выполнять закрытие месяца».
При необходимости можно изменить настройки: в поле «Когда» выбрать «Ежедневно» или «В отдельные дни»; в поле «в» установить время выполнения операций.
В расширенных настройках измените настройки по умолчанию в соответствии с необходимостью. Например, если требуется только восстановление последовательности документов за предыдущий месяц в первую декаду текущего месяца перед началом рабочего дня.
Для закрытия (перепроведения) текущего месяца в поле «Разрешено изменять» указываем значение «Только 0 предыдущих месяцев».
На любой вопрос по работе в программах 1С ответит наш специалист. Звоните по телефону: +7 (499) 956-21-70 или обращайтесь по электронной почте tlm1c@4dk.ru.
Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов
Новости профессионального комьюнити и лучшие материалы
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности