Подготовлен законопроект, по которому для гражданской службы могут ввести электронный документооборот.
Проектом Минтруда предусмотрены изменения в Закон о гражданской службе. Благодаря этим изменениям автоматизируется целый ряд процедур по поступлению, прохождению и прекращению гражданской службы.
Проект закона предусматривает приобщение к личному делу служащего электронных документов, содержащих информацию для внесения в личное дело. Данные документы должны содержаться на электронном носителе или в распечатанном виде с подписью должностного лица или с печатью госоргана.
В данный момент в законе о госслужбе нет положений, приравнивающих электронные документы к документам на бумаге. Это осложняет ведение документооборота, в том числе кадрового.
Ранее сообщалось об уточнении правил обмена документами в электронном виде. В частности, уточнили взаимосвязь между понятиями документа, электронного документа и документа в электронном виде.