Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Затраты на рекламу в интернете можно учесть в «прибыльной» базе в полном объёме

01.04.19114

Минфин рассказал об учёте рекламных расходов в случаях, когда реклама распространяется через информационно-телекоммуникационные сети

Минфин рассказал об учёте рекламных расходов в случаях, когда реклама распространяется через информационно-телекоммуникационные сети.

Финансисты напомнили нормы НК РФ, по которым затраты на рекламу товаров, деятельности компании или товарного знака (в том числе участие в выставках и ярмарках) можно учесть среди прочих расходов.

Часть рекламных расходов, например, покупка или изготовление призов, изготовление пробников, можно учесть в базе только в пределах установленных лимитов. Такие расходы не должны превышать 1% от выручки при реализации. При этом расходы на рекламу через СМИ и интернет под такое ограничение не попадают.

Ранее сообщалось, что наружная реклама не тождественна рекламе на транспорте.

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов