На рассмотрение Госдумы поступил законопроект, ограничивающий количество перерывов на рекламу во время показа кинофильмов
В Госдуму внесли законопроект с поправками в закон о рекламе. Согласно этим поправкам, во время показа на телевидении фильмов, которые были созданы для показа в кинозалах, нужно ограничить число перерывов на рекламу.
Законопроект предусматривает трёхминутные рекламные ролики перед и после показа фильма на ТВ, а в середине фильма паузы планируется ставить с согласия правообладателя.
Если проект будет принят, то закон вступит в силу с 01.09.2017 года. За несоблюдение данных правил предполагаются штрафовать юридических лиц на 100 – 500 тысяч рублей.
Сейчас законом о рекламе предусмотрены рекламные перерывы не дольше 4 минут. Об их количестве ничего не говорится.