На общественном обсуждении находится проект, по которому для ведения некоторых видов деятельности достаточно будет записи в реестре лицензий, а не бумажного документа.
Планируется, что уведомлять о выдаче лицензии будут с помощью подписанного электронного документа или в бумажном виде заказным письмом с уведомлением. Электронную выписку будут предоставлять бесплатно, а стоимость бумажной версии установят позже.
Кроме того, выписка из реестра лицензий приобретёт типовую форму. Её можно будет получить в МФЦ. Туда же можно обратиться за получением лицензии. Выписку можно будет получить вместе с уведомлением о выдаче лицензии.
Планируется также, что вне зависимости от способа получения выписки выдавать её будут в течение 3 рабочих дней с получения заявления на предоставление информации из реестра лицензий.
Также должен упроститься порядок переоформления лицензии. Заявление на него вместе с необходимыми документами можно будет направить в лицензирующий орган через ЕСИА с простой электронной подписью или в МФЦ.
Ранее сообщалось, что если у компании отозвали лицензию, сотрудникам нужно платить как за простой по вине работодателя.