Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как настроить в программе 1С:Бухгалтерия предприятия ред.3.0 выплаты самозанятым?

07.09.212.1K

Получите ответ на вопрос по 1С бесплатно, заполните заявку

Для включения функциональности по выплатам самозанятым переходим в раздел «Главное» - «Функциональность» - на вкладке «Расчеты» ставим флажок «Выплаты самозанятым».

Также в заводим карточку контрагента с видом «Самозанятый».

После этого в программе доступен документ «Выплаты самозанятым» в разделе «Покупки», в котором необходимо указать услугу, выбрав единую для всех или указать для каждого самозанятого отдельно. В табличной части подбираем самозанятых и указываем сумму оказанной услуги. По кнопке «Выгрузить» доступна выгрузка реестра выплат самозанятым для банка (в формате Excel).

При проведении документа используется новый счету расчетов с контрагентам – 76.16 «Расчеты с самозанятыми».

При оформлении банковской выписки доступен новый вид операции «Выплаты самозанятым» с выбором реестра выплат. Автоматически появится кнопка «Загрузить из файла» для загрузки чеков самозанятых. После загрузки чеки будут доступны в документе-основании «Выплаты самозанятым», они прикрепляются как файл, а также в табличной части заполняется новая колонка «Чек самозанятого», который можно просмотреть.

Если самозанятые лично передают организации чеки, то их можно загрузить в документ «Выплаты самозанятым» вручную. После проведения банковской выписки на оплату в колонке «Чек самозанятого» доступна ссылка «Загрузить», которая открывает новое окно. В этом окне указываем ссылку на чек на сайте ФНС, номер чека заполняется по указанной ссылке.

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов