Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Через 1С:УНФ звонить можно в 1 клик

23.10.1762

Благодаря интеграции с MANGO OFFICE, у программы 1С:УНФ появились новые возможности для повышения эффективности бизнеса.

Благодаря интеграции с MANGO OFFICE, у программы 1С:УНФ появились новые возможности для повышения эффективности бизнеса.

К программному решению 1С:УНФ подключили виртуальную АТС. Теперь позвонить клиенту можно в один клик через карточку клиента, а также из любых списков, в которых содержится контактная информация.

Одним из преимуществ виртуальной АТС является распределение вызовов, благодаря которому клиент, позвонивший в компанию, автоматически попадёт на своего персонального менеджера, а это может существенно сократить время ожидания.

По сообщению представителя фирмы 1С, эта интеграция предоставила пользователям 1С:УНФ необходимый в работе инструмент и при этом не перегрузила приложение лишними функциями.

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов