Минтрудом подготовлены ответы на часто задаваемые вопросы по реализации работодателями требований законодательства в части квотирования рабочих мест для инвалидов.
В частности, разъяснены следующие вопросы:
- В какой именно срок работодатель должен исполнить свою обязанность по выполнении квоты для трудоустройства инвалидов?
- Какие сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов должны содержаться в локальных нормативных актах?
- Какие действия должен совершить работодатель в целях выполнения квоты для приема на работу инвалидов кроме выделения и создания рабочих мест для трудоустройства инвалидов?
- Если инвалид является внешним совместителем, то возможно ли его учесть в счет установленной квоты?
- Какие мероприятия должны быть реализованы работодателем в части выделения рабочих мест для инвалидов, какие документы должны быть оформлены на предприятии (в части трудоустройства/работы с инвалидами)?
Связанные материалы из СПС КонсультантПлюс: