Чтобы устроиться внешним совместителем, некоторым категориям работников необходимо разрешение работодателя по основному месту. Оформление приема на работу в целом стандартное, хотя имеет ряд особенностей. Готовое решение поможет соблюсти в этом плане все необходимые требования. В нем рассмотрены следующие вопросы:
- кому требуется разрешение с основного места на работу по совместительству, а кому нужно уведомить работодателя перед ее началом;
- какие документы предъявляет соискатель при приеме на работу по внешнему совместительству;
- какие есть особенности оформления трудоустройства такого работника;
- какая у внешних совместителей продолжительность рабочего времени;
- как оформить трудовой договор и приказ при приеме на работу внешнего совместителя;
- как в данном случае заполнить трудовую книжку (сведения о трудовой деятельности) и личную карточку;
- какие имеются риски при неправильном оформлении приема на работу на условиях внешнего совместительства.
Связанные материалы из СПС КонсультантПлюс: