Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Опубликованы временные правила подачи электронных жалоб налогоплательщиками

30.11.23304

ФНС подготовлены временные рекомендации по порядку представления жалоб (апелляционных жалоб) и направления решений (извещений, иных документов) по ТКС.

ФНС подготовлены временные рекомендации по порядку представления жалоб (апелляционных жалоб) и направления решений (извещений, иных документов) по ТКС. Участниками информационного обмена являются: лица, подавшие жалобу; налоговые органы и операторы электронного документооборота, обеспечивающие обмен открытой и конфиденциальной информацией. Жалоба считается принятой налоговым органом, если лицу, подавшему жалобу, поступила квитанция о приеме электронного документа.

Определены основания для отказа в приеме жалобы, процедура представления жалобы и направления решения налогового органа по жалобе.

Связанные материалы из СПС КонсультантПлюс:

Письмо ФНС России от 20.11.2023 N БВ-4-9/14632@

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов