Сохранность информации — главный аспект в работе предприятия. Ведь информация — это коммерческая тайна, а утеря данных или несанкционированный доступ к ним приводят к печальным последствиям.
В период сдачи отчётности мы отмечаем особую активность мошенников, которые охотятся за плохо защищёнными базами данных. Хакеры действуют так:
- Находят слабозащищённые базы данных юридических лиц с доступом через интернет.
- Архивируют программы 1С и их копии, которые хранятся тут же на сервере.
- Присылают письмо руководителю компании с предложением выкупить пароль к архиву за значительную сумму.
Время поджимает, потому что нужно сдавать отчётность, а программа 1С заархивирована. Пытаться открыть архив самостоятельно или с помощью сторонних специалистов — дорого и долго. Поэтому компании выбирают вариант заплатить и получить доступ к базам 1С.
Во избежание подобных ситуаций мы рекомендуем нашим Клиентам использовать сервис 1:Облачный архив. 1С:Облачный архив — это инструмент, который защищает информацию пользователя путём копирования, архивирования и передачи баз данных в облачное хранилище. Базы сохраняются в дата-центре компании 1С в России. Передача информации происходит по защищённому каналу с SSL-сертификатом, а получить доступ к архивам можно только по логину и паролю.
Хранение информационных баз в облачном хранилище безопаснее, чем на стационарном компьютере. Сервис помогает восстановить необходимую информацию при форс-мажорах: пожар, потоп, сломался ПК, поймали вирус или недовольный сотрудник стёр базы данных. И при архивировании базы злоумышленниками, конечно, тоже.
Восстановление данных происходит в автоматическом режиме: это быстрее, чем пользоваться ручным. Информация о завершении операции сохранения показывается на главном окне при входе в программу 1С. Выполнив первую настройку сервиса 1С:Облачный архив, пользователь избавит себя от заботы контролировать выполняемые процессы.
1С:Облачный архив помогает руководителям и бухгалтерам в работе
- Снижает расходы на ИТ-инфраструктуру.
- Не нужно содержать отдельные серверы для сохранения баз данных 1С.
- Повышенная надёжность серверного оборудования.
- Доступ к информации можно получить из любой точки мира при работающем интернете.
- Уверенность в сохранности данных.
- Возможность вернуть документацию за предыдущий период.
Преимущества сервиса 1С:Облачный архив
- Сервис предоставляется бесплатно для тех, у кого договор ИТС:ПРОФ.
- Простая настройка сервиса.
- Доступ к базам данных происходит из программы или браузера.
- Работа без выходных и праздников.
- Самостоятельный выбор количества копий каждой базы данных.
1С:Облачный архив работает на операционной системе Windows начиная с XP SP2. Платформа 1С:Предприятие должна быть версией не менее 8.2 и работать с файловыми базами. 1С:Облачный архив требуется запускать с правами администратора компьютера. У пользователя также должен быть действующий договор 1С:ИТС. Для корректной работы сервиса нужен подключённый интернет и доступ к открытым портам 8000 и 44445. Облачное хранилище уже встроено изначально в две конфигурации:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 8 (с версии 3.0.44).
- 1С:Управление небольшой фирмой 8 (с версии 1.6.7.4).
Как мы видим, использование сервиса 1С:Облачный архив сохраняет не только данные, а также финансовые средства. Управление всеми процессами копирования происходит напрямую из программы. Достаточно настроить сервис один раз – и ваши базы данных будут в полной безопасности. Закажите настройку сервиса 1С:Облачный архив – и ваши базы данных будут в безопасности.