В этой статье разберём, какую программу 1С выбрать для управления интернет-магазином. Данный материал предназначен для собственников бизнеса и руководителей компаний.
Для начала обозначим функционал, по которому будем выбирать программу 1С.
- Сайт магазина + обмен с учётной системой.
- Рабочее место для обработки заказов.
- Рабочее место контент-менеджера (желательно не разбивать на разные информационные среды).
- Возможность формирования клиентской базы.
- Использование программ лояльности и скидок.
- Необходимость соблюдать требования 54-ФЗ.
- Ведение отчётности.
На основании этих критериев мы остановили свой выбор на 1С:Управление нашей фирмой – программе для комплексной автоматизации малого и среднего: оптовой и розничной торговли, интернет-магазинов, услуг, сервисов, производства. Программный продукт отлично подходит для компаний, совмещающих несколько видов деятельности, и имеет возможность обмена с разными платформами в двустороннем формате.
- Типовая интеграция с популярными системами управления сайтами (CMS): 1С-Битрикс, CMS, InSales, HostCMS, Rugento, Diafan.CMS, Shop-Script, а также сайтами, поддерживающими обмен по стандарту CommerceML.
- Создание единой базы заказов вне зависимости от источника их поступления (заказы с сайта, заказы, оформленные в магазине, по телефону или по электронной почте).
В одном окне есть возможность объединить всю необходимую информацию по заказу (оплачен или нет), также есть возможность отображения статуса как специалисту в программе, так и дублирование статуса клиенту на сайт.
- Актуальная информация на вашем сайте о наличии и стоимости товаров.
- Подробная карточка клиента с полными данными и возможностью мониторинга сотрудничества.
- Товары и их изображения, цены и остатки выгружаются на сайт автоматически.
- Подключение торгового оборудования.
- Автоматическое резервирование товаров при загрузке заказа из интернет-магазина до момента подтверждения оператора.
- Автоматическая отправка чека клиенту при покупке в интернет-магазине (54-ФЗ).
При оформлении заказа клиент указывает свою почту, на которую после оплаты будет отправляться электронный чек.
1С:Управление нашей фирмой имеет открытый код, что позволяет настраивать программу под индивидуальные потребности пользователя.
Приятный бонус – программный продукт доступен в облачном варианте 1С:Фреш, что позволяет экономить средства на приобретение программы и дорогостоящего компьютера.
Подведём итоги.
При относительно небольшой стоимости (4 600 руб. – базовая версия и 17 400 –версия ПРОФ) 1С:Управление нашей фирмой обладает необходимым функционалом для первичной автоматизации, быстрого запуска интернет-магазина и автоматизации управленческого учёта.
Проводим акцию «Большой тест-драйв 1С» – попробуйте наше обслуживание ещё до покупки. Вы можете совершенно бесплатно воспользоваться всеми нашими услугами по 1С и принять решение о дальнейшем сотрудничестве, будучи абсолютно уверенными в качестве нашего сервиса.
Работайте в 1С с удовольствием!