20.11.2020 фирма «1С» выпустила новую редакцию решения для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий 1С:ERP Управление предприятием ред. 2.5 на платформе 1С:Предприятия 8. Среди основных направлений развития этой программы в новой редакции можно выделить производство, планирование, закупки, продажи, склад, учёт затрат, интеграцию с другими системами, а также повышение качества и производительности. Остановимся на каждом направлении отдельно.
Управление производством
Благодаря параметрическому назначению спецификаций и их автоподбору упрощается ведение отклонений и изменений в спецификациях на сложную продукцию.
Ведение спецификаций на однотипную продукцию стало более эффективным из-за назначения общей спецификации по виду номенклатуры.
Авторезервирование полуфабрикатов вместо их производства позволит оптимизировать использование запасов полуфабрикатов.
Замену материалов на аналоги в производственных и других документах упростят параметрическое назначение аналогов материалов и помощник подбора аналогов.
Регистрировать бракованную продукцию и прочие отклонения при производстве в новой редакции легче благодаря помощнику деления и/или отмены партий производства.
Встречная корректировка назначения материалов и полуфабрикатов позволит быстрее перебросить полуфабрикаты между заказами.
Оформление выработки упростят новые возможности механизмов учёта трудозатрат.
Объёмно-календарное планирование
В новой редакции появился многопоточный расчёт плана производства, ускоряющий планирование производства изделий любой сложности и расчёт потребности в снабжении.
Разделять планы и распределять функции планирования между ответственными сотрудниками стало проще, благодаря сбалансированному плану производства и закупок. Планирование загрузки производства стало эффективнее благодаря новым визуальным средствам анализа производственных мощностей.
При планировании внутреннего потребления можно учитывать потребности в изготовлении оснастки, в ремонте оборудования, расход ДСЕ на испытания и т. д.
Закупки и продажи
В редакции 2.5 ERP появился новый механизм онлайн-взаиморасчётов. С его помощью стало проще детализировать задолженность по срокам её возникновения и погашения, повысить скорость и параллельность работы пользователей, ускорить выполнение процедур закрытия месяца.
Кроме того, автоматизировали аванс по заказу и кредит по накладной. Это позволяет тратить меньше времени на оформление договорных документов.
Такие инструменты, как Централизованные договоры и Агентская схема облегчают ведение взаиморасчётов для компаний с филиалами и ведение учёта.
Заказы теперь можно формировать с автоматическим учётом условий поставки, что ускорит логистику.
Доставка, сервис, удалённая работа
Контроль за движением документов и упорядоченное их оформление обеспечиваются возможностью отслеживать бумажную первичку. Внутренние документы можно оформить в электронном виде, что снизит оборот бумажных документов в компании.
Решение интегрировали с сервисами 1С:Доставка и Яндекс Go, что ускорило обработку заказов.
Пользователям стало удобнее работать благодаря обновлению механизма ценообразования.
Розничные продажи по заказам, а также сборку и доставку можно оформлять в мобильном клиенте. Так как решение интегрировано с 1С:Мобильной кассой, принимать заказы через интернет, собирать и доставлять их стало проще.
Международный финансовый учёт
В новой редакции реализована возможность полноценно вести учёт не только по РСБУ, но и по МСФО, а типовая функциональность позволяет вести первичный учёт в России и за границей.
Прочие возможности
Редакция 2.5 позволяет управлять затратами на НИОКР. Также непосредственно в программе теперь можно согласовать и оптимизировать командировочные затраты, забронировать билеты, гостиницы, трансферы.
Себестоимость товаров определяется более точно благодаря развитию механизмов распределения постатейных затрат.
В версии 2.5.6 можно вести учёт аренды по ФСБУ 25/2018. Ручных операций бухучёта можно избежать благодаря делению обязательств на долгосрочные и краткосрочные.
Обновление конфигурации через копию обеспечивает переход к новой версии без ущерба для работы пользователей.
Остались вопросы по информации в статье? Задайте их нашим специалистам по номеру +74999562170 или напишите в онлайн-чат справа.