Свежий обзор экспертов системы КонсультантПлюс поможет разобраться с изменениями, которые повлияют на работу бухгалтеров бюджетных учреждений.
На 2018 год приняли целый ряд изменений, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учёта, НДФЛ, страховыми взносами, порядком составления и исполнения бюджета, техзаданиями, сметой и других изменений. Некоторые из них уже вступили в силу. В частности, с 08.12.2017 действует обновлённая инструкция по бюджетному учёту № 162н, а с 16.12.2017 нужно по-новому составлять бюджетную отчётность.
Все самые важные изменения, с которыми бухгалтерам бюджетных организаций лучше ознакомиться уже сейчас, собраны в обзоре системы КонсультантПлюс. Из материалов обзора можно перейти к текстам регулирующих эти изменения актов, формам документов и разъяснениям.
Найти обзор можно по запросу «изменения для бухгалтера бюджетной организации».