Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Особенности учёта в 1С:Комплексная автоматизация 2

17.07.20853

1С:Комплексная автоматизация 2 — это комплексная программа 1С, которая включает в себя полноценные блоки, необходимые для ведения учёта в компаниях, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства. Так, удобство программы заключается в единой системе. В этой статье разберём особенности учёта в 1С:Комплексная автоматизация 2.

1С:Комплексная автоматизация 2 — это комплексная программа 1С, которая включает в себя полноценные блоки, необходимые для ведения учёта в компаниях, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства. Так, удобство программы заключается в единой системе. В этой статье разберём особенности учёта в 1С:Комплексная автоматизация 2.

В неё включён регламентированный и управленческий учёт, ведение зарплатно-кадрового учёта, управление складом, закупками, продажами, частично ведение производственного процесса.

Для отдела кадров включён специальный блок «Кадры». У него полная функциональность для ведения учёта на предприятии: формирование кадровых документов, отчётов; составление штатного расписания, история изменения и утверждение; ведение воинского учёта.

Настройка включённых отчётов в типовой функционал позволяет сформировать требуемый набор данных по сотрудникам. Это касается и личных данных и штатной расстановки. Ведётся учёт отсутствий.

Зарплатный блок также многофункционален. Автоматизировано стандартное начисление оплаты труда и взносов и настройка сложных формул, использующих зависимые показатели, включение их в расчёт среднего заработка, автоматическое начисление при расчёте заработной платы, изменение оплаты труда с использованием кадровых приказов, начислений премий за необходимые периоды, сдельная оплата труда и прочее.

Производится выплата в данной программе с дальнейшим включением в списания с расчётного счёта или кассовые операции.

В производственных процессах в ресурсных спецификациях включаются выработки сотрудников, которые будут влиять на стоимость выпускаемой продукции.

В типовой функционал включены отчёты для проверки расчёта заработной платы, рассчитанных и начисленных налогов, которые настраиваются под требования ситуации, включаются сортировки и группировки. В настройках отчётов включается детализация по сотрудникам, подразделениям, налоговым органам, по регистраторам.

В программу для сдачи отчётности в контролирующие органы включены отчёты, которые заполняются автоматически по имеющимся операциям и реквизитам. Для корректного заполнения по некоторым из отчётов автоматизированы встроенные проверки с ссылками на регистраторы.

Программа 1С:Комплексная автоматизация 2 из-за включения в неё блока управления торговлей позволяет отследить каждую продажу от заказа до отгрузки с формированием списка проделанных операций.

Рассмотрим на примере сделку с клиентом по отгрузке продукции, для которой будут закуплены материалы, произведена и упакована продукция.

Сформируем Заказ клиента.

Для заказываемой номенклатуры настраивается способ обеспечения — «Сборка» (в нашем случае) и «Вариант комплектации». Сделать это можно в карточке номенклатуры.

Из Заказа клиента на основании этих настроек формируется заказ на сборку. Заполняется таблица товаров автоматически согласно настройкам комплектации.

Для комплектующих настраивается также способ обеспечения — «Закупка у поставщика». Одна комплектующая — это выпускаемая продукция. Для неё настроена ресурсная спецификация в разделе «Производство». На вкладках спецификации заполняются используемые материалы и услуги, выработки сотрудников, этапы производства, выпускаемая продукция.

Используя введённые данные, формируем «Заказ поставщику», «Поступление товаров и услуг» и «Заказ материалов в производство».

Процесс производства прошёл, готовая продукция поступает на склад. Осталось закончить процесс сборки, и заказ клиента готов к отгрузке. Проведём реализацию товаров и услуг, сформируем счёт-фактуру.

При необходимости оформляется доставка, формируется задание на перевозку, транспортные накладные.

В «Заказе клиентов» по кнопке «Перейти» открывается список отчётов, которые формируются на основании введённых операций. Отчёт, в котором отслеживается цепочка операций, сформированных в программе по заказу, называется «Связанные документы». Он имеет иерархическую структуру.

Из него легко перейти в каждую операцию, посмотреть и уточнить данные.

Производственный процесс, как правило, состоит из большого количества операций, которые программа собирает в один отчёт. Упрощается поиск ошибок и дальнейшее исправление.

Интерфейс программы адаптируется под настройки пользователя. Каждому пользователю можно показывать только используемые им операции, а также формировать отчёты о проделанной работе, установив определённые группы доступа и ограничения. Для настройки доступа всегда можно обратиться к экспертам ЧД1С, которые помогут вам решить этот вопрос.

Если Вы только собираетесь внедрять программу 1С:Комплексная автоматизация 8, наши специалисты с радостью помогут Вам это сделать. Бесплатно проведём экспресс-диагностику вашего бизнеса и сориентируем, какая программа 1С максимально подходит вам. Ответим на вопросы и порекомендуем, с чего начать внедрение. Заказать внедрение можно здесь.

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов