Получите ответ на вопрос по 1С бесплатно, заполните заявку
В программе 1С:Зарплата и управление персоналом ред. 3.1 перед тем, как создать дополнительный оплачиваемый выходной, необходимо перейти в раздел «Настройка» - «Расчет зарплаты» - «Настройка состава начислений и удержаний» - «Прочие начисления» и поставить галочку «Доплата до среднего заработка». После этого появиться начисление «Оплата времени сохраняемого среднего заработка».
Чтобы оформить дополнительный оплачиваемый выходной, следует перейти в раздел «Кадры» - «Все кадровые документы» - создать «Отсутствие с сохранением оплаты». Далее необходимо заполнить поля: «Месяц», «Организация», «Сотрудник». На закладке «Главное» в поле «Вид времени» выбираете «Дополнительные выходные дни (оплачиваемые)» и указываете даты начала и окончания выходного. После переходите в закладку «Оплата» и в поле «Начисление» создаете начисление с назначением начисления «Оплата времени сохраняемого среднего заработка», все поля заполняются программой автоматически, необходимо только указать наименование начисления, записываете и закрываете. Далее выбираете созданное начисление, указываете, как и когда оно будет выплачено в поле «Выплата» и «Планируемая дата выплаты». Проводите и закрываете документ.


