Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Организация процедуры анкетирования клиентов в программе 1С:КА

10.03.231.4K

Анкетирование является важным инструментом получения информации об ушедших, действующих и потенциальных клиентах. Оно позволяет проанализировать рынок и оценить потребности покупателей. Проанализируем возможности составления анкет в программе 1С:Комплексная автоматизация (1С:КА) ред. 2.5.

Получите ответ на вопрос по 1С бесплатно, заполните заявку

Анкетирование является важным инструментом получения информации об ушедших, действующих и потенциальных клиентах. Оно позволяет проанализировать рынок и оценить потребности покупателей. Проанализируем возможности составления анкет в программе 1С:Комплексная автоматизация (1С:КА) ред. 2.5.

Включение возможности анкетирования в программе 1С:КА

Для запуска процедуры анкетирования необходимо пройти следующий путь: зайти в раздел НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – CRM и маркетинг. В CRM и маркетинг раскрываем подраздел Маркетинг и ставим галочку Анкетирование (рис. 1).

После включения данной функциональной опции в разделе CRM и маркетинг разделу Настройки и справочники становится доступным блок Анкетирование (рис. 2). Он содержит вопросы для анкетирования и шаблоны анкет.

Создание вопросов и ответов

Вопросы для анкетирования – это список вопросов, которые будут включены в анкету. Новый вопрос генерируем с помощью кнопки Создать. Аналогичным образом можно создать группу вопросов (рис. 3).

В поле Наименование пишем краткое содержание вопроса. Например, Сборка товара.

В поле Формулировка приводим развернутое содержание вопроса. Например, Удовлетворены ли Вы сборкой товара? (рис. 4).

После создания вопроса переходим к полю Тип ответа. Здесь можно выбрать следующие значения: Строка, Текст, Число, Выбор одного варианта ответа из предложенных, Выбор нескольких вариантов ответа из предложенных. Указываем возможные варианты ответа на вопрос. В нашем случае предложены следующие варианты ответа: Да, полностью, Нет, Частично.

После заполнения необходимых полей записываем вопрос по кнопке Записать и закрыть. Вопрос для анкетирования готов!

Аналогичным образом составляем и регистрируем весь перечень вопросов для анкетирования, которые можно будет увидеть в одноименном справочнике в разделе CRM и маркетинг – Настройки и справочники.

Разработка шаблона анкеты

Содержание анкет, которые впоследствии будут отправлены клиентам, формируется с использование шаблонов. Они хранятся в справочнике Шаблоны анкет.

При создании нового шаблона необходимо:

  • придумать заголовок;
  • написать текст вступления и заключения;
  • заполнить список ранее внесенных вопросов для анкетирования.

После создания шаблона анкеты нужно нажать Закончить редактирование (рис. 5).

Рассылка анкет

Шаблон для анкетирования готов, вопросы составлены. Теперь необходимо сделать рассылку анкет клиентам.

Для этого воспользуемся документом Проведение опросов в разделе CRM и маркетинг, подраздел CRM (рис. 6).

При создании нового опроса заполняем поле Наименование.

В поле Действует с указываем период действия опроса.

В поле Шаблон анкеты выбираем ранее созданный шаблон (рис. 7).

В табличной части документа (раздел Респонденты) подбираем клиентов, которым будет отправлена рассылка. Если рассылку планируется сделать всем клиентам, то ставим галочку Свободный опрос. После того как все данные указаны, проводим документ.

На основании документа Проведение опроса можно создать документ Рассылка клиентам, чтобы заранее оповестить клиентов о проведении рассылки (рис. 8). В поле Основание будет выбран созданный ранее документ Проведение опросов. В поле Способ отправки указываем e-mail. Проверяем список адресатов.

Далее клиент заполняет анкету, последовательно отвечая на составленные вопросы. После завершения опроса он нажимает Завершить и закрыть.

Результаты проведенного анкетирования можно будет увидеть в разделе CRM и маркетинг – CRM – Анкеты (рис. 9).

Проанализировать результаты анкетирования можно в отчете Анализ опроса в разделе CRM и маркетинг – Отчеты по CRM и маркетингу (рис. 10), используя различные варианты отчета для большей наглядности.

Остались вопросы по организации процесса анкетирования клиентов в программе 1С:КА? Задайте их нашим специалистам на Линии консультаций по 1С. С удовольствием поможем вам разобраться во всех нюансах.

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов