Цель мероприятий по продвижению сайта - увеличение посещаемости сайта организации и, соответственно, привлечение внимания потенциальных покупателей, понесенные затраты по сути являются расходами на рекламу (п. п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе").
Затраты на рекламу согласно учетной политике организации могут относиться к коммерческим или управленческим расходам и могут признаваться в себестоимости проданных продукции, товаров, работ, услуг полностью в отчетном году их признания в качестве расходов на обычные виды деятельности (п. п. 5, 7, 9, 18, 20 ПБУ 10/99 "Расходы организации", утв. Приказом Минфина России N 33н).
Проводки в бухгалтерском учете будут следующие:
Содержание операции | Дебет | Кредит |
Отражены расходы на продвижение сайта | 44, 26 | 60, 76 |
Отнесение расходов на продвижение сайта на себестоимость проданных товаров, работ, услуг в отчетном периоде | 90-2 | 26, 44 |
Произведена оплата услуг по продвижению сайта | 60 | 51 |
Полезная информация по рассматриваемой теме:
Ответ представлен экспертами Линии консультаций «Что делать Консалт»