Главное за неделю в рассылке
«Что делать Бухгалтеру»
Новости профессионального комьюнити и лучшие материалы
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
У нас поменялись банковские реквизиты. Что теперь делать с договором: оформить к нему допсоглашение или просто уведомить об изменениях контрагента письмом?
Рекомендуем вначале изучить текст вашего договора.
Если в нем нет положений, регулирующих порядок корректировки реквизитов банка, просто отправьте своему контрагенту соответствующее уведомление. Такой способ их изменения является наиболее простым и оперативным.
Помните, что сами по себе платежные реквизиты той или иной стороны договора не являются условиями, по которым необходимо достигать какого-либо соглашения по смыслу п. 1 ст. 432 ГК РФ. Поэтому, на наш взгляд, будет вполне достаточным направить контрагенту уведомление об их изменении.
Однако вы можете столкнуться с необходимостью заключения допсоглашения. Такое возможно, если в вашем договоре содержится прямое указание на это в случае изменения платежных реквизитов. Или в договоре есть условие, что любые его изменения должны оформляться допсоглашениями.
Подобные требования договора лучше не игнорировать во избежание рисков. К примеру, контрагент может перечислить деньги по старым реквизитам, вы обвините его в невыполнении обязательств по оплате, но для суда простое уведомление окажется недостаточным.
Изменить в договоре банковские реквизиты поможет Готовое решение.
Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов
Новости профессионального комьюнити и лучшие материалы
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности