Чтобы получить список работников, которые работали в прошлых периодах, можно воспользоваться отчетом «Табель». Давайте подробно рассмотрим шаги, которые вам нужно выполнить для настройки и формирования этого отчета.
Шаги для получения списка работников
1. Открытие отчета «Табель»
• Перейдите в раздел «Зарплата» – «Отчеты по зарплате» – «Табель учета рабочего времени (Т-13)».
2. Настройка периода
• Установите период формирования на нужную дату. Это можно сделать в настройках фильтрации отчета.
3. Удаление группировок
• Зайдите «Настройка» – «Еще» – «Функция для технического специалиста». Убедитесь, что все группировки по отчету удалены, чтобы получить полную информацию по всем сотрудникам.
4. Добавление таблицы
•Добавьте таблицу для вывода данных. Убедитесь, что данные будут отображаться в разрезе организаций и сотрудников.
5. Выбор выводимых полей
• В качестве выводимых полей выберите «Рабочие часы». Это позволит вам увидеть, сколько часов отработали сотрудники в указанный день.
6. Группировка по видам учета времени (по желанию)
• Если вам нужно вывести информацию в разрезе видов времени (например, обычные часы, сверхурочные и т. д.), добавьте группировку по видам учета времени в колонках отчета.
7. Формирование отчета
•После всех настроек сформируйте отчет. Вы должны увидеть список работников с указанием их рабочих часов за нужный вам период.
На любой вопрос по работе в программах 1С ответит наш специалист. Звоните по телефону: +7 (499) 956-21-70 или обращайтесь по электронной почте tlm1c@4dk.ru.