В подборке книг от Альпина Паблишер 5 новинок, которые помогут сделать ваш бизнес лучше. Узнайте, что такое корпоративная антропология, чем хорош agile-поход и в чём секрет успешного корпоративного обучения, решайте кейсы, которые помогут улучшить отношения с клиентом и наберитесь опыта у самого волка с Уолл-стрит.
Корпоративное племя. Чему антрополог может научить топ-менеджера
Браун Даниэль, Крамер Итске
Бизнес-практика последних десятилетий показывает, что любые изменения в организациях встречают меньше сопротивления, если при их реализации была учтена сложившаяся в компании культура. Вы держите в руках книгу о совершенно новой дисциплине, которая облегчит жизнь и работу многих руководителей, — корпоративной антропологии. Используя накопленные десятилетиями инструменты классической антропологии, Даниэль Браун и Итске Крамер показывают, как разобраться в особенностях корпоративной культуры и оценить все тонкости взаимоотношений различных подразделений. Вы получите необходимые знания и навыки для эффективного управления компанией, сможете выявить истинную мотивацию сотрудников и устранить барьеры для внедрения управленческих решений.
Отчаянные аккаунт-менеджеры. Как работать с клиентами без стресса и проблем
Борис Шпирт
Правильные отношения с клиентом — залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить — ещё сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый сложный заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не прогибаться? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта. Вы узнаете, как сделать отношения «клиент — подрядчик» взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.
Обучение в бизнесе
Любовь Гвоздилина
Каким должно быть корпоративное обучение, чтобы влиять на результаты бизнеса? Что такое бизнес-интегрированное обучение и как в руках руководителя оно становится необходимым инструментом управления процессами и людьми? Любовь Гвоздилина более 20 лет возглавляла функцию обучения в крупных корпорациях. В книге она делится своими наблюдениями о роли обучения в бизнесе и приводит примеры из международной практики и опыта российского L&D-рынка.
Метод волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире
Джордан Белфорт
Джордан Белфорт — тот самый волк с Уолл-стрит, которого сыграл Леонардо ди Каприо в знаменитом фильме Мартина Скорсезе. Это он превратил тысячи неопытных юнцов в продавцов мирового уровня. В книге Белфорт раскрывает свою стратегию и даёт пошаговую инструкцию по освоению системы, которая позволила заработать миллионы ему и его клиентам. Белфорт научит вас, как стать классным продавцом, переговорщиком, мастером по заключению сделок, предпринимателем и оратором. Его система продаж настолько проста и эффективна, что буквально в течение нескольких дней принесёт успех каждому, кто её освоит.
Agile. Оценка и планирование проектов
Майк Кон
Оценка и планирование критически важны для успеха любого проекта. Однако процесс планирования сложен, и наши планы часто оказываются далёкими от реальности. На помощь приходит agile-подход. Благодаря agile вы научитесь создавать реалистичные планы, которые сможете корректировать по ходу работы, при этом выполняя проекты в срок и в рамках бюджета.
Майк Кон, гуру в области agile, даёт инструменты, необходимые для оценки, планирования и управления agile-проектами любого масштаба. В книге нет теоретических рассуждений, она полна конкретных примеров, методов, графиков, рецептов, а главное — аргументированных рекомендаций.