Для любого предпринимателя ключевая цель бизнеса — это увеличение прибыли и сокращение издержек. Причём зачастую, чтобы увеличить прибыль, чаще всего достаточно сократить нерациональные расходы. К числу последних относится содержание в штате нецелевого персонала, без которого компания может легко обойтись. Например, функцию расчёта заработной платы можно легко отдать на аутсорс и тем самым сэкономить значительные средства. О том, как это сделать и какие нюансы присутствуют в этом процессе, читайте в данной статье.
Расчёт зарплаты идеально подходит для того, чтобы отдать его на аутсорсинг, так как этот процесс имеет предсказуемый и регулярный характер. По данным компании HeadHunter, в 2013 году треть компании среди 400 опрошенных уже использовали данный вид услуг, и особым спросом он пользовался среди собственников, генеральных директоров и руководителей финансовых служб — главных бухгалтеров и финансовых директоров. То есть среди тех, кто отвечает за финансовые показатели компании.
Заказать бухгалтерский аутсорсинг Вы можете по телефону +7 (499) 956-21-70
Но даже несмотря на очевидную статистику и выгоды использования удалённых сотрудников, есть категория бизнесменов, которые считают, что аутсорсинг — это слишком дорогая и рискованная процедура, поскольку генеральный директор отвечает головой за правильность учёта и отчётности в компании.
Разберём первое возражение: аутсорсинг ничуть не дешевле. Чтобы разобраться в действительности ли это так, достаточно посчитать суммарные расходы на содержание штатного бухгалтера:
- непосредственно сама зарплата — 50 000 — 70 000 руб. без учета налогов;
- расходы на подбор сотрудника;
- время и деньги на обучение;
- оплата отпусков и больничных;
- расходы на оборудование;
- внедрение и техническая поддержка ПО;
- возможные штрафы из-за ошибок в расчётах или не вовремя сданной отчётности;
- возможные расходы из-за переманивания сотрудников конкурентами.
И тогда становится понятно, что, беря в расчёт одну только зарплату штатного сотрудника, вы уже переплачиваете огромные суммы.
Несмотря на то, что основной мотив при переходе на бухгалтерские услуги на аутсорсинге — это экономия, для организации это отличная возможность стандартизировать бизнес-процессы и уменьшить количество претензий со стороны контролирующих органов.
Относительно второго возражения — возможная юридическая ответственность для руководителя организации — необходимо внести ясность. Одно дело, когда вы обращаетесь к фрилансеру-одиночке, который не несёт никакой юридической ответственности, и совсем другое дело, когда вы обращаетесь к юридическому лицу и получаете гарантии безопасности информационной базы, а также договор о неразглашении данных.
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
Теперь, когда мы разобрали экономическую целесообразность использования бухгалтерского аутсорсинга, следует упомянуть и о других преимуществах данного метода.
Улучшение качества расчёта зарплаты
Аутсорсинговые организации, которые изо дня в день занимаются единственным бизнес-процессом, будут по определению лучше выполнять поставленные задачи. Данные компании используют передовые методики, специализированное обновленное до последних версий ПО и постоянно оттачивают профессиональные навыки. Это позволяет подрядчику считать зарплату оперативно, в полном соответствии с законодательством и без ошибок. При этом аутсорсер напрямую заинтересован в качестве конечного результата, так как от этого зависят его прибыль и репутация.
Независимость от персонала
Также несомненным плюсом аутсорсинговых услуг является отсутствие рисков, связанных с текучкой кадров, а также необходимостью иметь межличностный контакт с исполнителем. Как известно, общение с подчинёнными — это достаточно серьёзная психологическая нагрузка, особенно если сотрудник проблемный. Тем более при уходе сотрудника из организации часто возникают конфликты, которые могут вылиться во вредительство со стороны бывшего коллеги. В случае с подрядчиком данная ситуация исключена.
С чем может помочь вам компания «Что делать Консалт» при передачи части бухгалтерии к нам на аутсорсинг?
Мы готовы взять на себя расчёт заработной платы, что, безусловно, позволит вам оптимизировать расходы компании, повысит эффективность использования денежных средств и высвободит для вас массу времени, столь необходимого в жизни делового человека.
В чём заключаются услуги аутсорсинга заработной платы?
- С помощью программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8 и сервисов 1С в облаке мы вносим данные ваших сотрудников и производим расчёт зарплаты, налогов, составляем и отправляем отчётность в контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и т.д.).
- Вам будет обеспечен доступ к мобильному приложению, чтобы вы всегда имели возможность контроля аутсорсера. Также к программе вы можете подключиться через браузер.
- Для вашего удобства мы подключим вас к сервису 1С:Директ Банк для обмена данными напрямую с банком, без использования «клиент — банк».
- Бонус! Наши юристы окажут высококвалифицированную помощь в вопросах, связанных с действующим законодательством. Эту услугу вы можете получить только в нашей компании.
Стоимость услуг
Расчёт заработной платы | от 5575 рублей в месяц |
Расчёт заработной платы + кадровый учёт | от 6738 рублей в месяц |
Однако цена может изменяться в зависимости от следующих факторов:
- вида налогообложения;
- численности сотрудников;
- количества хозяйственных операций (ХО), введённых в базу бухгалтером-аутсорсером;
- дополнительных услуг по бухгалтерскому учёту.
Со всей информацией вы можете ознакомиться на нашем сайте, перейдя по ссылке.
Если вас заинтересовало наше предложение, свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 956-21-70 и мы ответим на все возникшие вопросы, обсудим нюансы нашего сотрудничества.
Воспользуйтесь нашими услугами — и «Что делать Консалт» навсегда станет вашим надёжным партнёром!