«Как сэкономить на обслуживании и сократить издержки?» – этим вопросом задаётся каждая вторая компания. И сегодня мы предлагаем вам разобраться в этой теме в сегменте обслуживания по 1С. У фирмы «1С» есть множество тарифов обслуживания, а также вариантов приобретения и сопровождения программ 1С, и, безусловно, выбор тарифа для любой компании – это очень важный этап. Давайте разберёмся с тарифами минимальной ценовой категории, которые часто выбирают компании и индивидуальные предприниматели при открытии малого бизнеса, а также на старте своей деятельности. Это два тарифных плана:
- 1С:ИТС Техно (ещё называют 1С:КП Техно);
Первый вариант, который мы рассмотрим, это тариф КП Техно.
Этот тарифный план подойдёт для коммерческих компаний, которые работают локально и у которых уже есть приобретённые программные продукты, которые имеют в штате системных администраторов, которые смогут заниматься обновлением программы и решением технических ошибок при их возникновении. Бухгалтер, приобретая КП Техно, преимущественно должен рассчитывать на свои знания и опыт в работе с программой.
Что включает сопровождение по ИТС Техно?
- Доступ для установки легальных обновлений программы.
- Ограниченный доступ к сайту its.1с.ru. В рамках тарифа доступны разделы с новостями, методическими материалами для настройки и рационального использования программы 1С, рекомендации по разработке и администрированию, ответы на вопросы по бухгалтерскому и налоговому учёту аудиторов и экспертов, правовой справочник по ведению бизнеса и комментарии к письмам, законам и решениям суда от экспертов 1С.
- Электронная версия журнала «Бух.1С».
- Одно обращение в месяц на Линию консультаций фирмы «1С».
- Сервисы-помощники по упрощению работы бухгалтера:
- 1С-ЭДО – электронный документооборот с контрагентами: 50 комплектов/месяц;
- 1С-Коннект – корпоративный мессенджер, который позволит связываться со специалистами для решения вопросов;
- 1С:Сверка – сверка счетов-фактур со всеми контрагентами;
- 1С:ДиректБанк – получение выписок и отправка платежей в программе 1С без дополнительных переключений в «Клиент – банк»;
- 1С:Номенклатура – единый каталог товаров и услуг для автоматического заполнения описания и наименований в справочниках и документах программ 1С:Предприятие на 5000 карточек.
Стоимость тарифа составляет 17 136 рублей в год. При пролонгации действующего договора обслуживания по ИТС действует льготная цена – 14 280 рублей.
Второй вариант бюджетного обслуживания по 1С – это ИТСааС Базовый.
Если в компании пока нет приобретённых программ 1С, то можно сэкономить и вести учёт в облаке сервиса 1С:Фреш. Так вы сэкономите на покупке коробок. Интерфейс программ в облаке аналогичен интерфейсу локальных версий программ 1С. Храниться информационные базы будут на серверах фирмы «1С» в России, а не где-то за рубежом, что немаловажно в период импортозамещения.
Сервис подходит для бухгалтеров-аутсорсеров, а также небольших коммерческих организаций и ИП.
Тариф ИТСааС Базовый – аналог локальной подписки КП Техно, который включает в себя:
- Автоматическое обновление программы и резервное копирование информационной базы – фирма «1С» сама будет обновлять ваши базы до актуального релиза.
- Возможность ведения одной информационной базы любого приложения сервиса из списка: 1С:УНФ, 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП, 1С:Предприниматель, 1С:БГУ, 1С:ЗКГУ, 1С:Бухгалтерия для НКО и 1С:ЗУП Камин
- Возможность одновременной работы двух пользователей – два сеанса (или две открытых вкладки браузера).
- Сервисы, аналогичные тарифу КП Техно, кроме доступа к обновлению программ, установленных локально – в рамках тарифа ИТСааС Базовый доступ отсутствует (ваши программы будут обновляться автоматически в облаке).
- На сайте its.1c.ru доступен раздел с методическими материалами по настройке и эффективному использованию программ 1С, а также документация, руководство и видеоуроки по приложениям, которые вы выбрали для работы.
- В тарифе ИТСааС Базовый будет доступен сервис 1С:Контрагент, который поможет безошибочно вносить в программу новые компании по ИНН. При этом в тарифе КП Техно он не входит в подписку и доступен только за отдельную плату в размере 4800 рублей на 7200 обращений и 360 запросов по досье контрагентов.
- В облаке предусмотрена и доступна Линия клиентской поддержки 24/7 всем пользователям сервиса по техническим вопросам.
Главными преимуществами тарифа ИТСааС Базовый от КП Техно являются:
- Возможность работать удалённо с любого устройства: ноутбука, телефона при наличии интернета.
- Бесплатное предоставление сервиса 1С:Контрагент.
- При выборе облачного тарифа вам будет предоставлен тестовый доступ к сервису на 30 дней, и вы сможете использовать этот период бесплатно, а потом продлить подписку. Стоимость основной подписки составляет 13 029 рублей в год при своевременном продлении.
Если вы выбираете тариф по минимальной цене, то рекомендуем внимательно присмотреться к облачному сервису 1С:Предприятие через интернет. Работа в облаке стала очень популярна с 2020 года и продолжает набирать обороты и сейчас.
В этой статье мы с вами рассмотрели различия минимальных тарифных планов, но, конечно же, наша компания готова предложить вам и другие – с большим количеством оказываемых нами услуг и побогаче в плане наполнения. Обращайтесь к нам за консультацией по номеру +7 (499) 956-21-70 – будем рады подобрать тариф согласно вашим потребностям.